Матвиенко: Протестующие жители домов около надземного экспресса - эгоисты...

ЭГОИ'ЗМ, [от латин. ego - я]. Себялюбие, предпочтение своих личных интересов интересам других (Толковый словарь русского языка Ушакова)

"Нужно, чтобы мы перешли от эгоизма нескольких домов к учету интересов всего города", - заявила сегодня на заседании конкурсной комиссии по проведению конкурса на строительство и эксплуатацию "Надземного экспресса" губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, комментируя возмущение жителей ряда домов южных районов города.

Интересно, но за этими словами стоит подмена понятий, жители вложили деньги и купили свои квартиры(как в 122, 56, 130 итд) или просто жили в доме построенном ранее, вдруг приходит ОАО "Надземный экспресс" лишает парковочных мест, закрывает доступ солнца и света в окна, засоряет визуально вид из окна, ухудшает экологию, создает вокзал и сопутствующий криминал, обрушивает цены на квартиры...и люди выступившие против этого насилия оказывается эгоисты! Неслыханное лицемерие! 

Губернатор также поразила заявлением, сделанным без ложного лукавства, о "тишине" трамвая и мнимом понимание проблем "осчастливленных" горожан. "Новый проект всегда априори вызывает недовольство некоторых категорий горожан, - подчеркнула Матвиенко. - Этот проект мы делаем для большинства горожан, но и ту часть, которая против, можно понять, так как каждому не хочется, чтобы под окнами гремел трамвай". ("SpbNews" )

Нельзя ухудшить условия проживания и стоимость имущества и не нарваться на возмущение и отпор. Тем более, что Матвиенко сразу оговаривает-проект делают для БОЛЬШИНСТВА горожан, в кои мы не входим. Мы не против улучшения транспортной доступности района, мы против такого решения этой задачи-выраженного в трассировке трамвая впритык к жилым домам.

Это первое публичное заявление В.И. Матвиенко о ситуации с массовыми возмущениями жителей южных районов Санкт-Петербурга. В нем проскальзывает желание сократить издержки и поднять рентабельность проекта за счет нас и нынешнего вида трассы. Немудрствуя лукаво взят самый массовый в городе пассажирский поток до метро-загнан в эстакадный трамвай, а жители?...а кого они волнуют?